Спору нет! Нужны активные электронные курсы!
Только вот в чем дело...
Есть такая штуковина как "межличностные отношения".
И трудность заключается как раз в том, как установить эти отношения и войти в активный контакт с обучаемым.
Известно, что при взаимоотношении между людьми:
- 7% отводится на РОЛЬ, которую исполняют конкретные люди (в нашем случае Ученик и Тьютор), или иначе это можно назвать ЛОГИКОЙ поведения, а
- 93% - на ЛИЧНОСТЬ (или ЭМОЦИИ, эмоциональное поведение).
Причем в свою очередь взаимодействие на уровне ЛИЧНОСТИ (вот эти 93%) распадаются так:
- 55% невербальное (глаза) и
- 38% вербальное (речь).
Вот видите, большая часть нашего с Вами активного воздействия на человека как личность остается "за бортом"!
И нам необходимо воздействовать или "активировать" воздействие на эмоциональную сторону восприятия подготовленных эл.курсов.
То есть, создавать такие моменты, когда у обучаемого возникают хотя бы самые простые чувства: удовлетворения, выигрыша, победы, поражения...(по принципу компьютерных игр)
Тогда и произойдет органическая активация эл.курсов.
И обучаемые с удовольствием будут осваивать предложенный материал!
Комментариев нет:
Отправить комментарий